Top.Mail.Ru
Отзывы — Камакура
0
Избранное

Избранное пусто

0 р
Ваш заказ

Корзина пуста

Меню

Отзывы

Мы очень внимательно следим за качеством нашей работы, поэтому, если у вас будут какие-либо замечания или предложения, то обязательно заполните эту форму обратной связи: https://clck.ru/3Bh77V

Претензии принимаются не позднее 14 дней после совершения заказа, по которому у Вас есть претензии. Время ответа на претензию 5 рабочих дней. 


Ответы на часто задаваемые вопросы: 

  • Почему у меня не начислились гурманчики за заказ?

Баллы (гурманчики) начисляются только с заказов службы доставки «Камакура» на все позиции, кроме: роллов Филадельфия и Канада, наборов, напитков, раздела «Обеды» в течение суток после доставки заказа.

Баллы не начисляются за отмененные заказы и заказы, при оформлении которых, вы не указали номер телефона, на который была оформлена бонусная карта.

  • Не понравилось блюдо? Заменим!

1. Сообщите горячей линии о проблеме не позднее 3 часов с момента доставки заказа. Телефон:  727-55-55
2. Верните минимум 80% непонравившегося блюда курьеру. Это необходимо, чтобы мы провели внутреннюю проверку и учли ошибки технологии в будущем. 
3. Получите новое блюдо. Загрузка кухни определяет срок приготовления. Обычно на приготовление и доставку уходит около часа.
Курьер доставит блюдо при первой же возможности, но расчёт времени на доставку обменных блюд не производится. Скидки, промокоды, ваучеры — не применяются.

  • Вам что-то не привезли?

Если вы обнаружили, что в вашем заказе не хватает какого-то блюда, мы привезем его в ближайшее время или предложим вам компенсацию. Обратитесь на горячую линию 727-55-55 для решения вопроса не позднее 3-ех часов с момента доставки заказа. 

  • Почему роллы разваливаются в соевом соусе?

Роллы, по традициям японской кухни, должны быть не спрессованными, а воздушными, и мы делаем их такими. Ролл разваливается только при длительном нахождении в соевом соусе. Рекомендуем вам не допускать этого, ведь соевый соус необходим, чтобы деликатно раскрыть вкус ролла, а не перебить его.

  • Роллы не ровно порезаны

Повара работают специальными японскими ножами с заточкой под углом, поэтому нарезка может слегка разниться. Мы допускаем небольшие погрешности нарезки, ведь повар не машина, он работает для вас вручную и с любовью.  

  • Почему горячие роллы такие масляные (жирные)?

Горячие роллы готовятся по единым стандартам. Кляр принимает столько масла, сколько ему нужно, и получается нежным внутри и хрустящим снаружи.

  • Почему авокадо в роллах такого тёмного цвета?

Спелое авокадо при соединении с кислородом окисляется, то есть темнеет. Соответственно, в нем допускаются темные вкрапления, но это не влияет ни на вкус, ни на качество продукта.

  • Почему тунец в роллах темного цвета?

Тунец мы маринуем специальным соусом понзу, который готовится на основе соевого соуса и имеет тёмно-коричневый цвет. Понзу и окрашивает рыбу.

  • Почему лосось в роллах бледный?

Цвет рыбы зависит от её образа жизни, питания и среды обитания. 

  • Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте операторам по номеру 727-55-55 или заполните форму обратной связи https://clck.ru/3Bh77V

Доставка на дом:
Сделать заказ:
727-55-55
8 (800) 555-87-27
Круглосуточно! Каждый день! 




Информация, представленная на сайте, носит справочный характер и не является публичной офертой.

Рестобар на Цвиллинга, д.38:
Забронируйте столик:
+7 (351) 265-79-95
с 9:00 до 00:00 каждый день! 
Меню: здесь


Подпишитесь на новости

Узнавайте об эсклюзивных акциях первым!
Заполните поля и мы рассмотрим ваше обращение в ближайшее время.
Сообщите нам ваш номер телефона и мы перезвоним вам в кратчайшее время.
Доступы, используемые в старой версии сайта — не действительны. Пожалуйста, пройдите повторную регистрацию.
Если Вы забыли свой пароль, то можете авторизоваться по смс и поменять свой пароль в личном кабинете
Для регистрации на сайте достаточно сделать первую авторизацию по номеру телефона. По желанию вы можете уточнить ваши персональные данные в личном кабинете.
Начислим бонусные рубли гурманчики при каждом заказе
Запомним Ваши адреса, чтобы не указывать в следующий раз
Если вы сменили симкарту и Вам нужно связать старую учетную запись с новым номером телефона - обратитесь пожалуйста в колл-центр для замены информации 727-55-55